Понедельник, 29.04.2024, 07:51:52
   
World of Warcraft: Shadowlands 9.0.2 Server | ShadowCore rel
Автор: Grysha
Форум: Готовые сервера / сборки
Дата: 16.03.2012
Ответов: 0
Высокий ролл [20]
Автор: Grysha
Форум: Читы
Дата: 16.03.2012
Ответов: 12
Смертокрыл в штомрграде PTR 4.3
Автор: Grysha
Форум: Видео Wow
Дата: 16.03.2012
Ответов: 3
БАГ на МЕГАДАМАГ для Шамов, Варов и Друлей
Автор: Grysha
Форум: Баги
Дата: 16.03.2012
Ответов: 2
 
Меню сайта
Реклама
Изображения
Топ темы
[02.06.2017]
[02.06.2017]
[30.05.2017]
[02.06.2017]
[02.06.2017]
[02.07.2017]
[27.06.2017]
[25.06.2017]
[29.06.2017]
[26.05.2017]
[16.06.2017]
[MogIt] (10)
[13.06.2017]
[23.05.2017]
[03.06.2017]
[25.05.2017]
[23.05.2017]
[23.05.2017]
Обновления аддонов
[21.01.2017]
AutoCombatLogger 7.1.5
[21.01.2017]
Raid Tracker (rus) 7.1.5
[21.01.2017]
Atlas Legion 7.1.5
[18.01.2013]
Whack для WoW 4.3.4
[18.01.2013]
SGather для WoW 4.3.4
[18.01.2013]
MrFishIt для WoW 4.3.4
[25.12.2012]
Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
[15.10.2012]
Mapster для WoW 5.0.4
[15.10.2012]
FlightMap для WoW 5.0.4
[15.10.2012]
SexyMap для WoW 5.0.4
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Главная » 2014 » Август » 31 » Военачальники из Дренора - Оружие Энчанты
13:19:39
Военачальники из Дренора - Оружие Энчанты

Сегодня мы взглянуть на нового оружия очаровывает и Иллюзии добавил в Warlords Дренора. Три из новых эффектов, перечисленные ниже, Иллюзии, которые оружие очаровать transmogs доступные для тех, кто в Study Чары здание в их гарнизона. Это здание, кажется, не правильно функционировать в настоящее время бета-сборки, но она должна предложить много чар transmogs . Пламя Рагнароса уникален, так как он является одним из пунктов, а не созданного Иллюзия.
 

 

 

Имя Описание
Знак Громоборцев Чары на оружие ближнего боя иногда увеличить рейтинг критического удара на 500 на 6 сек. В то время как активное, критические исцеляет и нападения могут продлить срок.
Знак Изувеченной Длани Чары на оружие ближнего боя иногда кровоточить врага для 1500 вреда, плюс дополнительный 4500 урона в течение 6 сек.
Знак Песни Войны Чары на оружие ближнего боя иногда увеличить скорости на 1000, уменьшая на 10% раз в 2 сек.
Знак Волка Чары на оружие ближнего боя иногда увеличивает multistrike на 500 на 6 сек. Эффект может суммироваться 2 раза.
Знак Призрачной Чары на оружие ближнего боя иногда повышающих дух на 500 на 15 сек.
Марк Черной горы Чары на оружие ближнего боя иногда увеличить прибыль брони на 500 на 12 сек. Эффект может произойти только тогда, когда вы менее 50% здоровья.
Знак Шрам Чары на оружие ближнего боя иногда увеличить искусности 500 на 12 сек.
Illusion: Бабочки Делает ваше оружие, как будто это были очарованы с бабочками.
Иллюзия: Отравленный Делает ваше оружие, как будто это были капает ядом.
Illusion: Пламя Рагнароса Делает ваше оружие, как будто это были проникнуты пламени Рагнароса.



Военачальники из Дренора - Редкие капли Spawn Mount
Muffinus поделился некоторую информацию о версиях Warlords стиля Затерянный во времени протодракон смонтировать капель.
 



Военачальники из Дренора - Призыв к оружию удалено

 
Сообщение от Blizzard, ( Блю-трекер / Официальные разделы )
Мы убрали Призыв к оружию в Warlords. Изначально функция была добавлена, чтобы принести некоторое разнообразие к опыту поле боя и позволит игрокам, которые любят конкретную битвы, чтобы время от времени разгул на нем. Но, как и любой функции, мы должны взвесить преимущества с последствиями. Призыв к оружию имеет негативное влияние на времени ожидания в очереди в довольно глубоком смысле. Когда определенные боя вверх, одна фракция будет иметь тенденцию стоять в очереди за Призыв к оружию, а другая стремится его избежать. В результате, мы собираемся, чтобы удалить его, так что большинство игроков стоят в очереди через случайных полях боя.


Бета проблемы со стабильностью - 8/28

 
Сообщение от Blizzard, ( Блю-трекер / Официальные разделы )
Мы в настоящее время известно о проблемах в стабильности вы, ребята, которые происходят как на бета сферах: как правило, представлены либо как трудно оставаться онлайн в течение длительного периода времени, или разъединения при попытке войти в один или несколько символов.

Эти вопросы нам известны, и мы пытаемся создать резервную копию на 100% возможностей. Наши инженеры сервера делают много работы за кадром, чтобы исправить вещи, как это. Я буду обновлять эту нить с деталями и / или любых ПВП я получу их.

Поэтому в основном есть несколько вещей происходит здесь: перезагрузится выдаются по ряду причин, иногда в пикап некоторые изменения кода, что мы вытолкнуть для повышения стабильности, как фиксации клиента или сервера аварии.

Другой вопрос, что случилось за последние несколько дней включает в себя некоторые реальным оборудованием. Это становится немного технических, но короткая версия, что вы можете столкнуться с разрывами связи и вопросам погрузки в любое время, когда вы пытаетесь получить доступ к серверу экземпляра. Это также означает, гарнизоны влияние, так как они не "живут" на континенте Draenor.

Во всяком случае, реальная вещь забрать здесь является то, что наши серверные люди работают над этим и держать очень близко глаза на вещи.

Мы завершили техническое обслуживание Бета Realms, хотя мы будем держать закрыть глаза на общей стабильности сферах.


Синий Твиты

 
Сообщение от Blizzard Entertainment
Классы
Скорости nerfs монтирования для DK сайт / Пала является этот недосмотр или законным?
Благодаря добавке против мультипликативным изменений, да. ( Celestalon )

Рыцарь смерти ( разделы / Навыки / WoD Калькулятор талантов )
Как вы нашли время на вчера Нечестивая DK как? Выступая в качестве случайного PvPer, заинтересованы в том, как выглядят вещи пост-NS.
Как и в других классах это хорошо иметь меньше кнопок. Потеря двойным захватом может сделать ручки Кровожада более привлекательным. ( Holinka )

Друид ( разделы / Навыки / WoD Калькулятор талантов )
Не уверен, если его было доведено до Вашего сведения, но ресто друида исцеление, кажется, OP-Использование только две кнопки http://t.co/KsxKgQKAPL
Да мы принести бурный рост до 50%, возможно, даже больше, если это необходимо. ( Holinka )

было бы возможно, чтобы принести Hibernate обратно WoD? Это был довольно интересный CC для друид иметь. Это определенно было очень полезно
Нет мы рады сняли много тех нишу использования, редко используемые кнопки CC. ( Holinka )
Между тем: "Думайте об этом как" ту нишу заклинания, что я иногда получить использовать умело для великих завоеваний »."
Арена игроки, как правило, хотят классы становятся все более сложными, потому что все арены на протяжении глубина дизайн класса. ( Holinka )
Остальная часть игры (в том числе PvP частей, как поле боя и Ashran) не работает таким образом. ( Holinka )

Монах ( разделы / Навыки / WoD Калькулятор талантов )
Согласитесь, от взглядов его монахи были практически не изменились. У них есть слишком много способов нарушить слепки.
По сравнению с большинством классов, монахи не имеют много способностей. Они действительно не нужно много обрезку. ( Holinka )
Ах порядке них есть много оглушения, обезоруживает и что. Я буду следить по нотам в случае я пропустил изменения CC.
Они потеряли свою снятия с охраны, их безделушки тишина и CC-брейк работать лучше против кулаками ярости и кольца мира. ( Holinka )

Паладин ( разделы / Навыки / WoD Калькулятор талантов )
остановить, что вы собираетесь заставить нас паладинов cheesing на понерфлен макро маяк. #intended #unfunplaystyle
.Relately, Мы собираемся внести изменения, что перекосов в сторону от macroing Beacon: крошечный затраты маны. ( Celestalon )
Не будет тонна; Предполагается, что перемещение маяк вокруг часто все еще жизнеспособна и мин / Макси. ( Celestalon )
Просто немного подтолкнуть от делать это расточительно. Думая 1000mana. ( Celestalon )

Есть уровень 90 Паладин таланты действительно нужен затраты маны (что HIGH)? Подобные другие способности класса намного дешевле / бесплатно.
Они по-прежнему должны быть очень эффективным. Стоимость смещения их высокой исцеления, в то время как не ограничиваемся. ( Celestalon )

Разбойник ( разделы / Навыки / WoD Калькулятор талантов )
Разбойники будет иметь слишком много способов, чтобы остановить casts.Deadly бросок не нужен положительный эффект, это было бы справедливо, если DT заменены удар.
Это Wi требуют 5 очков, чтобы прервать в следующей сборке. ( Holinka )

Персонаж / Предметы
не будет * не * Благословение transmog в 10-м MC рейда, не так ли?
Ничего Благословение / Anathema, связанных в юбилейном рейда, нет. ( WatcherDev )

PvE
Является 7мин ярость на твин ogron Mythic предназначенного а? Мы попали, что на 30%
Берсерк таймеры предназначены; здоровье искусственно завышены. ( WatcherDev )

Вы сказали, LFR бы сглаживая пики, чтобы сделать его проще, чем туманов за не снижается яруса - теперь это остается неизменным?
Mists LFR крылья изменилась много в трудности. Мы будем сглаживая эти пики в Warlords. ( WatcherDev )

Можно ли будет идти Quest> Обычный Dungeon> подземелья героического> Обычный рейд в Warlords, или LFR необходимым шагом?
Это будет не только возможно, но на самом деле ожидал путь для людей, которые хотят сделать с организованной рейдерство. ( WatcherDev )

PvP
'Удар' бонус - Как это помогает против ближнего боя? 2шт бонусные только ценные против ролики? Я не понимаю
PvE бонусы не работают в PvP. Универсальность бонусы все undertuned. ( Holinka )

маленькая деталь в WoD но имеет огромное влияние: в состоянии принять очередей в бою. Очередь арену во Ashran, не беспокоясь = выиграть
.Indeed, Мы думаем, что это будет здорово для участия в Ashran, или остального мира в этом отношении, в то время как вы ждете в очереди. ( Holinka )

Вы видите ashran как нечто, что будет использоваться в будущих xpaks? Или просто WoD
Ashran будет часть Warlords расширения Draenor но так же, как старые рейды, это актуальность будет уменьшаться после этого. ( Holinka )
Если это успешно мы, вероятно, сделать что-то новое на основе извлеченных уроков. ( Holinka )

Как долго вы invisioned Ashran и почему было нечто подобное не сделал раньше? Я строго PvE, но не больше! Благодаря #Ashran
Ряду причин. Во-первых, некоторые технологии, необходимой, чтобы осуществить это. Во-вторых, дизайн ресурсы, чтобы сделать это. ( Holinka )
Но мы думаем, что это здорово, чтобы ввести новый вид контента PvP в игре, который мы думаем имеет широкое обращение. ( Holinka )
Я согласен. Queing в порядке, но прыгать прямо в и игра является лучшим! Интересный геймплей Я думаю, все игроки PvP / PvE можете наслаждаться. #Ashran
.A Много людей шлифованный верховного вождя / главнокомандующего назад в день, но не имеют никакого интереса к Arena / RBG. Поэтому добавление Ashran слишком! ( Holinka )
Что это значит у нас есть шанс получить эти титулы играть ashran?
Нет эти титулы не доступны из Ashran ( Holinka )
Это означает, что есть люди, которые любят PvP достаточно измельчить часов для тех названий, но они не любят экземпляра PvP. ( Holinka )

Мир
Реальная история: исходная ферма поддерживает различные результаты, основанные на погоду и время года, но я вырезал их, чтобы уменьшить сложность ( _DonAdams )
ты только что сказал вам упрощенных вниз ферму тоже? Спасибо, Blizz! Это было бы потрясающе!
Это * поддерживает * те вещи, но они не были реализованы. Это не нулевого ответа вниз. ( _DonAdams )
Я должен также отметить, что исходная ферма была 6 участков в лучшем случае. Так что это на самом деле путь, больше, чем планировалось. ( _DonAdams )
Не делает, что вы изначально хотели сделать, это повседневная реальность Game Dev. Вы вырезать и обрезать. ( _DonAdams )
В конце концов, я очень горжусь ферме, даже если бы я хотел сделать больше с ним. Это большая часть нашего контента. ( _DonAdams )

Разное
Случайная вопрос, но вы знаете, почему есть такая отсутствие синих ответов на бета-форумах Wod? Это очень обескураживает.
Просто потому, что это очень много времени, чтобы сделать, и нет ни одного из нас, посвященный делать это, так только в свободное время. ( Celestalon )
... Мониторинга и обеспечения обратной связи, то что, черт возьми смысл? Мог бы также похоронить голову в песок
Чтение и ответ два * чрезвычайно * разные вещи. Мы прочитали все отзывы, с преданных своему делу людей. ( Celestalon )


Военачальники из Дренора - Танарис Изменения
Форум пользователей CosmicGuitars и Reignac заметили некоторые интересные изменения в Танарис. Новый Infinite Авангард NPC появился за пределами Пещерах Времени, наряду со стилем портала немного дальнем Черные топи выход. 7 новых бесконечных НПС были добавлены в Warlords.
 

Просмотров: 26472 | Добавил: Grysha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
$)?>


Код *:
Извините, но гости не могут оставлять комментарии
Войдите на сайт под своим именем или пройдите быструю регистрацию
Мини профиль
Здравствуйте, Гость


Поиск

Реклама
Top User

Grysha
Группа: Администратор
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 166

quwik
Группа: Администратор
Репутация: 23
Пол: Мужчина
Форум: 9

Grysha8574
Группа: Заблокированные
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

Brus
Группа: Заблокированные
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

justwait
Группа: Заблокированные
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

PraPreizel
Группа: Vip
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

Geringxtut
Группа: User
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

Grenkakah
Группа: User
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

pitbul6666662
Группа: User
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

martikoniok
Группа: User
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0
Реклама