Воскресенье, 28.04.2024, 21:13:14
   
World of Warcraft: Shadowlands 9.0.2 Server | ShadowCore rel
Автор: Grysha
Форум: Готовые сервера / сборки
Дата: 16.03.2012
Ответов: 0
Высокий ролл [20]
Автор: Grysha
Форум: Читы
Дата: 16.03.2012
Ответов: 12
Смертокрыл в штомрграде PTR 4.3
Автор: Grysha
Форум: Видео Wow
Дата: 16.03.2012
Ответов: 3
БАГ на МЕГАДАМАГ для Шамов, Варов и Друлей
Автор: Grysha
Форум: Баги
Дата: 16.03.2012
Ответов: 2
 
Меню сайта
Реклама
Изображения
Топ темы
[02.06.2017]
[02.06.2017]
[30.05.2017]
[02.06.2017]
[02.06.2017]
[02.07.2017]
[27.06.2017]
[25.06.2017]
[29.06.2017]
[26.05.2017]
[16.06.2017]
[MogIt] (10)
[13.06.2017]
[23.05.2017]
[03.06.2017]
[25.05.2017]
[23.05.2017]
[23.05.2017]
Обновления аддонов
[21.01.2017]
AutoCombatLogger 7.1.5
[21.01.2017]
Raid Tracker (rus) 7.1.5
[21.01.2017]
Atlas Legion 7.1.5
[18.01.2013]
Whack для WoW 4.3.4
[18.01.2013]
SGather для WoW 4.3.4
[18.01.2013]
MrFishIt для WoW 4.3.4
[25.12.2012]
Чит на Эмблемы льда 3.3.5/а
[15.10.2012]
Mapster для WoW 5.0.4
[15.10.2012]
FlightMap для WoW 5.0.4
[15.10.2012]
SexyMap для WoW 5.0.4
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Главная » 2018 » Октябрь » 18 » Как работает масштабирование в ПвП
19:14:09
Как работает масштабирование в ПвП

Суть любой MMORPG, включая WoW - постоянно увеличивать мощь персонажа, собирая все более крутые шмотки, оружие и так далее. Сегодня вы приходите бить мурлоков у убиваете их за 10 секунд, а через пару месяцев будете расщеплять буквально за секунду и это нормально, мурлоки-то не расстроятся.

Но если то же самое будет в отношении игроков - будет не круто. То есть, если где-то в середине ПвП сезона человек получил 120 уровень, пошел на БГ и отправился на кладбище от первого чиха противника - это неправильно. Да, с одной стороны это логично, ведь кто-то мог одеваться с самого начала сезона, тогда как новичок свежеапнувшийся и если эти два игрока будут равны по силе - будет очень плохо и нечестно по отношению к более одетому. Но и в ситуации, когда более сильная экипировка дает слишком весомое преимущество, тоже далеко не все гладко. Лично мне бы не нравилось ходить на БГ, постоянно умирать и быть балластом для команды только потому, что я не имею нужного шмота.

Шаблоны были хорошим опытом, но с ними игроки теряли смысл в подборе нужной экипировке, доведения персонажа до идеального баланса в плане вторичных характеристик. Поэтому разработчики ввели новую систему ПвП-масштабирования. 

Суть системы в том, чтоб снижать разрыв между одетыми и неодетыми персонажами, но при этом все равно оставлять преимущество у одетых. То есть теперь новичок, пришедший в середине сезона, по-прежнему будет слабее активно ПвПшащих игроков, но все же сможет приносить пользу, выдерживать и наносить удары, он уже не будет манекеном.

Однако, ПвП-масштабирование уже обросло некоторыми мифами, которые мы сейчас развеем:

  • Вес вторичных характеристик не меняется в ПвП. Масштабирование влияет на основные характеристики, такие как выносливость, сила и так далее, в то время как вторичные не затрагиваются. То есть, собрав себе 30% скорости, в ПвП эти 30% никуда не денутся.
  • Персонажи с более слабой экипировкой НЕ МОГУТ УБИТЬ персонажа с более сильной экипировкой при прочих равных. Если у вас 350 уровень предметов, а у противника 300, вы сильнее априори, у вас преимущество.
  • Соответственно, ПвП-масштабирование не обесценивает уровни предметов.
  • И самый главный миф: "персонажи низкого уровня сильнее персонажей высокого уровня, соберу себе шмот из ЦЛК на 80ом и буду ваншотать 120ых". Нет, это так не работает.

И один миф, который нужно рассмотреть отдельно, и сделаем мы это на примере дуэли... воина и шамана, например.

  • У воина 345 уровень предметов и 115к хп.
  • У шамана 300 уровень предметов и 85к хп.
  • Воин, видя количество ХП противника, уверен в легкой победе, шаман же - наоборот, им кажется, что никакого масштабирования нет.
  • Но дело в том, что масштабируются не ХП, а показатели урона и исцеления, как в инстах. Воин, нанеся удар, увидит цифру в 10к урона, а у шамана отобразится, что ему нанесено 8к урона, например.

По сути, сейчас не нужно думать о масштабировании вообще, нужно просто собирать экипировку, подбирать характеристики и становиться богами Арены!

Просмотров: 1431 | Добавил: Grysha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
$)?>


Код *:
Извините, но гости не могут оставлять комментарии
Войдите на сайт под своим именем или пройдите быструю регистрацию
Мини профиль
Здравствуйте, Гость


Поиск

Реклама
Top User

Grysha
Группа: Администратор
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 166

quwik
Группа: Администратор
Репутация: 23
Пол: Мужчина
Форум: 9

Grysha8574
Группа: Заблокированные
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

Brus
Группа: Заблокированные
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

justwait
Группа: Заблокированные
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

PraPreizel
Группа: Vip
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

Geringxtut
Группа: User
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

Grenkakah
Группа: User
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

pitbul6666662
Группа: User
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0

martikoniok
Группа: User
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Форум: 0
Реклама